Интернет-банк с использованием разовых паролей
Интернет-банк с использованием разовых паролей можно подключить:
- Самостоятельно в устройствах самообслуживания с использованием карт MasterCard, Золотая Корона:
- В меню выберите сервис Интернет-банк и далее следуйте указаниям устройства. В этом случае сервис будет подключен к счету, к которому выдана карта, используемая при подключении.
- На указанный при подключении номер телефона придет SMS с временным паролем для входа в Интернет-банк.
- войти в Интернет-банк, используя полученные логин и временный пароль. Логин указывается в чеке и на экране устройства.
- Сменить временный пароль на постоянный.
- Обратившись с паспортом в любой офис по обслуживанию физических лиц. Такой вариант подключения можно использовать, если нужно подключить к сервису несколько счетов.
Установить Бесплатно Мобильную версию сервиса Интернет-банк:
- Руководство пользователя
ВАЖНО!
- Услуга Интернет-банк предоставляется при выдаче банковской карты.
- Для просмотра информации/осуществления переводов денежных между счетами/вкладами, открытыми в Банке «Русь», необходимо подключение всех счетов/вкладов к сервису Интернет-банк.
- Первый вход в Интернет - банк нельзя осуществлять с Мобильного приложения (только со стационарного компьютера).
- Для работы с Мобильным приложением нужен выход в Интернет.
- После загрузки Мобильного приложения можно продолжать работать в «классическом» Интернет-банке (со стационарного компьютера).
Интернет-банк с использованием сертификатов
Интернет-банк с использованием сертификатов можно подключить, только обратившись с паспортом в офис Банка:
- подписать договор об обслуживании личного банковского счета с использованием системы обмена электронными документами,
- получить и сохранить ключевую информацию, необходимую для заполнения регистрационных форм, позволяющих Банку идентифицировать клиента,
- подписать акты о получении сертификата ключа проверки электронной подписи и о признании ключа электронной подписи.
Технические требования для работы в сервисе Интернет-банк размещены на сайте faktura.ru в разделе «Настройка и поддержка»
Внимание!
Технология использования смарт-карт вместо традиционных носителей (дискет, флэш-карт и т.д.) разработана для противодействия хищениям Ключей электронной подписи (далее – КЭП) злоумышленниками и вредоносными программами.
На сегодняшний день использование смарт-карт является наиболее эффективным методом борьбы с хищениями КЭП, поскольку КЭП клиента генерируются и хранятся непосредственно внутри смарт-карты. КЭП технически невозможно считать из смарт-карты и сделать копию, отправить по электронной почте или сохранить на другом носителе.
Кроме того, КЭП защищены от несанкционированного использования даже в том случае, если устройство попадёт в руки злоумышленника, поскольку владелец смарт-карты контролирует выполнение всех операций вводом специального PIN-кода, который он устанавливает сам и хранит в тайне.
Трёхкратный ввод неверного PIN-кода приводит к блокированию смарт-карты.
Код разблокирования также устанавливается владельцем и защищён от подбора.
Восстановление логина и пароля
Восстановление логина и пароля сервиса Интернет-банк возможно:
- Самостоятельно в устройствах самообслуживания Банка «Русь»:
- получить напоминание о логине для входа в Интернет-банк
- получить новый временный пароль для входа в Интернет-банк
- Обратившись с паспортом в любой офис по обслуживанию физических лиц.