Стабильность и надежность
Оренбургу - 275 лет!

Cервис «Мобильный банк»

Сервис «Мобильный банк» – это возможность дистанционно оплачивать услуги операторов сотовой связи, перечислять средства между Вашими счетами в Банке и контролировать денежные средства, находящиеся на Ваших счетах в Банке.

Выбрав сервис «Мобильный банк», можно не обращаясь в офисы Банка:

  • Перевести деньги с одного Вашего счета в Банке на другой. Например, перечислить часть зарплаты на счет, используемый Вами для накопления или гашения кредита (с помощью услуги «Мобильный перевод»).
  • Быть своевременно проинформированным о зачислении и/или списании денежных средств с ваших счетов, а именно:
    • пополнении счета наличными денежными средствами в кассах и устройствах самообслуживания;
    • пополнении счета безналичным путем;
    • зачислении на счет начисленных процентов;
    • выдаче наличных денежных средств в кассе;
    • списании безналичных денежных средств со счета;
    • посмотреть операции по счету и узнать текущий остаток на нем.

Важно! Сообщение о поступлении денежных средств может содержать информацию об остатке на счете без учета последних расходных операций, не проведенных по счету.

Изменение настроек сервиса

ВАЖНО!

Самостоятельное изменение параметров сервиса Мобильный банк в банкомате или платежном терминале доступно только для держателей карт «Золотая Корона».

  • изменить максимальный месячный лимит всех платежей
  • зарегистрировать дополнительные номера телефонов для пополнения их баланса
  • подключить/отключить автоматические уведомления о зачислении денежных средств на счет
  • изменить основной номер телефона, на который/с которого отправляются SMS-сообщения

Как подключить услугу Мобильный Банк

Важно!
Услуги сервиса Мобильный банк: переводы между своими счетами в Банке, предоставление Банком информации о состоянии счета, пополнение баланса сотового оператора - автоматически подключаются при выдаче банковской карты.

  • в устройствах самообслуживания Банка (по картам платежной системы Золотая Корона»)

    вставить в устройство самообслуживания Вашу банковскую карту, ввести ПИН-код, самостоятельно в устройстве самообслуживания Банка с использованием банковской карты, выбрав соответствующий пункт меню («Мобильный банк») и указав номер телефона, который Вы планируете использовать для получения услуг сервиса.

    При подключении в устройстве самообслуживания к Мобильному банку будет подключен Ваш счет, к которому выдана используемая для подключения банковская карта.

  • в офисах Банка (обязательно при себе иметь паспорт)

    обратиться в офис Банка и заполнить Заявление на подключение к услугам сервиса «Мобильный банк»

    Такой вариант подключения также можно использовать, если нужно подключить несколько счетов.

Как совершать операции по сервису «Мобильный банк»?