Возможности сервиса

Управляйте своими счетами в Банке через Интернет или с использованием мобильного телефона/планшета.

Интернет-банк – это современный электронный сервис, обеспечивающий доступ к банковским услугам через сеть Интернет.

Интернет-Банк Faktura.ru

Сервис Интернет-банк с использованием разовых паролей. Разовые пароли – это уведомления, поступающие на мобильный телефон, указанный в заявлении на под-ключение в виде SMS-сообщений или push-уведомлений для подтверждения операций или платежей.

Возможности сервиса Интернет-банк

  • Просмотр информации по всем Вашим счетам, картам (в том числе кредитным), вкладам, кредитам в Банке «Русь».
  • Оплата сотовой связи, коммунальных и прочих услуг по Системе «Город».
  • Переводы внутри Банка, а также межбанковские переводы.v
  • Оплата налогов, штрафов ГИБДД.
  • Совершение переводов с карты на карту. Сервис доступен по банковским картам Maestro, MasterCard, Visa, МИР, эмитированным любой кредитной организацией — резидентом Российской Федерации.
  • Управление настройками безопасности карт, возможность блокирования карт.
  • Осуществление переводов по системе «Золотая Корона - Денежные переводы» (оплата услуг согласно тарифам системы «Золотая Корона - Денежные переводы» www.koronapay.com)
  • Заказ обратного звонка из Банка.

Мобильная версии сервиса Интернет-банк

для iOS и Android (версии от 4.0.3.) – это круглосуточный доступ и управление счетами в Банке с мобильного телефона или планшета.

Преимущество Мобильной версии Интернет-банка

  • Получение push-уведомлений вместо SMS-уведомлений - более безопасно и удобно по сравнению с SMS.
  • Быстрый доступ к счетам/картам - если под рукой только мобильный телефон или планшет.
  • Вход в Интернет-банк можно осуществлять по короткому 4-х значному коду - можно не запоминать логин и пароль.
  • Переводы средств между пользователями сервиса Интернет-банк Банка по номеру телефона, по номеру счета, по QR-коду
  • Переводы поставщику услуг, налоговые платежи, платежи в бюджет по QR-коду.
  • Добавление фото профиля.

Подключение сервиса

Интернет-банк с использованием разовых паролей

Интернет-банк с использованием разовых паролей можно подключить:

  • Самостоятельно в устройствах самообслуживания с использованием карт MasterCard, Мир, Золотая Корона:
    •  В меню выберите сервис Интернет-банк и далее следуйте указаниям устройства. В этом  случае сервис будет подключен к счету, к которому выдана карта, используемая при подключении.
    • На указанный при подключении номер телефона придет SMS с временным паролем для входа в Интернет-банк.
    • войти в Интернет-банк, используя полученные логин и временный пароль. Логин указывается в чеке  и на  экране устройства.
    • Сменить временный пароль на постоянный.
  • Обратившись с паспортом в любой офис по обслуживанию физических лиц. Такой вариант подключения можно использовать, если нужно подключить к сервису несколько счетов.

Установить Бесплатно Мобильную версию сервиса Интернет-банк:

  • Руководство пользователя

ВАЖНО!

  • Услуга Интернет-банк подключается  при выдаче банковской карты.
  • Для просмотра информации/осуществления переводов денежных между счетами/вкладами, открытыми в Банке «Русь», необходимо подключение всех счетов/вкладов к сервису Интернет-банк.
  • Первый вход в Интернет - банк нельзя осуществлять с Мобильного приложения (только со стационарного компьютера).
  • Для работы с  Мобильным приложением нужен выход в Интернет.
  • После загрузки Мобильного приложения можно продолжать работать в «классическом» Интернет-банке (со стационарного компьютера).

Восстановление логина и пароля

Восстановление логина и пароля сервиса Интернет-банк возможно:

  • Самостоятельно в устройствах самообслуживания Банка «Русь»:
    • получить напоминание о логине для входа в Интернет-банк
    • получить новый временный пароль для входа в Интернет-банк
  • Обратившись с паспортом в любой офис по обслуживанию физических лиц.

Изменения настроек сервиса

Изменить настройки сервиса Интернет-банк возможно:

  • Самостоятельно  в устройстве самообслуживания Банка «Русь»:
    • изменить номер телефона для направления разовых паролей
    • получить новый временный пароль для входа в Интернет-банк
    • получить напоминание о логине для входа в Интернет-банк
  • Обратившись с паспортом в любой офис по обслуживанию физических лиц.